Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам сочинение про загородную жизнь на малой родине? СМ сочинение

Карифан Профи (827), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
сун хун чан Просветленный (23025) 12 лет назад
Нормально! В инете и почище прочитать можно от грамотных взрослых.
Остальные ответы
Elena Искусственный Интеллект (130258) 12 лет назад
Про жизнь на малой Родине- отдельная песня! Но грамотность писавшего просто ужасает... А я всё думаю, почему бОльшая часть ответчиков так неграмотна???. Что же будет, когда нынешние детки подрастут.... Мне придётся, как минимум, податься в преподаватели русского языка на пенсии, чтобы хоть внуки мои выросли грамотными людьми....
Ирина Ермакова Просветленный (23435) 12 лет назад
Ужасно и печально. Результаты ЕГЭ просто национальная трагедия. ((
И "ответы" тому иллюстрация.. .
Татьяна И Денис Балакиревы Мыслитель (5162) 12 лет назад
Да уж. Я еще несколько неисправленных ошибок нашла. Что тут скажешь? К сожалению, это уже не исключение, а норма нашей современной жизни.
Светик Искусственный Интеллект (110886) 12 лет назад
Да это очень печально. Дети у нас безграмотные с самого малолетства. И хорошо, если учительница толковая у этого горе-ученика не только исправит ошибки и поставит очередную двойку, на которую, думаю, и ему и родителям, давно уже все равно - а позанимается с ним дополнительно. Чему они только на уроках учатся? Вообще полное отсутствие грамоты. Это уже класс 4-5, видимо. Грустно и даже страшно за наше будущее поколение! А еще учительница моего сына недавно рассказывала - в школе половина учеников нерусские - ну этих приезжих из Средней Азии.. . Так вот она не то, что с них спросить правильного решения чего то не может - она им объяснить на русском языке не может, что от них хочет. И как учиться остальным, рядом сидящим нормальным детям? Когда обучение идет на уровне пальцев? Кошмар. Россия катится куда то....: -((((((((