
Вот деньги хранят в банках чтобы их не украли,а зачем огурцы хранят в банках?

Пользователь удален Мудрец (14689), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (226436) 12 лет назад
Огурцы в банках сохранятся, а вот деньги в банке -гарантии никакой. Так лучше хранить деньги в банках из под огурцов .
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 12 лет назад
железная логика!
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (226436) Жизненный опыт.
Остальные ответы
Алексей Михайлов Просветленный (41016) 12 лет назад
а вот военные не любят огурцы в банках
Источник: голова не пролазит
Феникс Мудрец (16988) 12 лет назад
В стеклянных. Потому что инфляции боятся, а огурец он такая тварь, загадочная... .
Некоторые и деньги в стеклянных банках хранят по той же причине!
Дед Мазай Мыслитель (5093) 12 лет назад
Чтобы не разбежались.
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 12 лет назад
значит ,чтобы зайцы не разбежались,ты их в банке хранишь?
Дед Мазай Мыслитель (5093) Зайцы хорошо в холодильнике хранятся. Всего два дня прожил спокойно без напоминания о зайцах.
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206046) 12 лет назад
ну это потому делается, что если у людей нет денег в банках - то хоть что-то зеленое пусть будет там....:)