Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!! подскажите есть ли таблетки или другие средства чтобы не спать!?

Hash Мастер (1488), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (207) 12 лет назад
Смешать кофе с колой. На вкус отвратительно, но помогает.
П. С. Сердце и печень на полочку)
Остальные ответы
мертвая кукла Знаток (275) 12 лет назад
есть но они не законны.... покрайней мере сейчас
Venom Профи (505) 12 лет назад
Кофе-лучший тонизатор!
pakusya.57@ mail.ru Мастер (1401) 12 лет назад
вопрос для чего не спать и на сколько времени
HashМастер (1488) 12 лет назад
на работе что бы не спать!! и хвотило времени чтобы отдохнуть после!
Артём Румянцев Просветленный (20417) 12 лет назад
Перевинтин токав башку у тебя снисёт)) ) Немцы придумали на войне.
Журавлев Виталий Мастер (1776) 12 лет назад
фенамин, кофеин.
Всякие хитрые таблеточки, распространяемые на дискотеках. Но! Они снижают внимание. Не критично, но всё же.
lovemilada@mail.ru Оракул (52448) 12 лет назад
Если не спать, то начинаются галлюцинации-мозг, как и техника, на запредельные нагрузки, зависает.
СЕРДЦЕЕД ... Профи (852) 12 лет назад
Экстази, Спиды, но это всё не легально. Да и стоят они не дорого. Внимание, ни в коем случае не злоупотребляйте этим.... А лучше вообще спать столько сколько организм требует. Сон это полезно. организм должен отдыхать!!!!
HashМастер (1488) 12 лет назад
да не порох и гайки это я вкурсе вот ченить не наркотное!!! а атк еще и винта вьебать можно!!!!