
Подруга друга, твоя подруга?

no nik Мыслитель (6019), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Соратница по несчастью:))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сергей Кузнецов Профи (501) 12 лет назад
"Я твой друг и ты мой друг... Мы подружку дрюк, дрюк, дрюк! "
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
как правило, нет, т. к. если у моего друга появляется подруга, то она запрещает ему общаться с его подругами из-за ревности :)
Патриот Евразия Гуру (4269) 12 лет назад
Твой дом-мой дом, мой дом-твой дом
Твой друг-мой друг, мой друг -твой друг
Твоя сестра -моя сестра, моя сестра-твоя сестра
Твоя жена-моя жена, моя жена-твоя сестра,,,
Пашкин Просветленный (28440) 12 лет назад
Если она не белая горячка