Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста какую книгу читать, чтобы иметь хорошее чувство юмора ?

Лисси Ученик (176), закрыт 9 лет назад
На свое чувство юмора я конечно не жалуюсь, но хотелось в некоторых ситуациях когда надо мной зло шутят, достойно выходить из ситуации и уметь ответить.
Лучший ответ
Isok Искусственный Интеллект (147682) 12 лет назад
Классический вариант - Илья Ильф и Евгений Петров " Двеннадцать стульев".
Остальные ответы
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107725) 12 лет назад
гоблинские переводы... .
не обращай внимания на злые шутки, над собой тож надо уметь смеяться... .
Лена Мыслитель (5651) 12 лет назад
На каждый роток не накинешь платок. Даже имея семь падей во лбу иногда не знаешь что ответиь придурку, а самое главное надо ли?