
А какое самое популярное слово в инете???

Светик Лядова Оракул (87743), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (62649) 12 лет назад
самое популярное не слово ...))))))
Источник: а кавычки ...Привет Светик
Светик ЛядоваОракул (87743) 12 лет назад
Людочка, привет!!!!
Остальные ответы
Тигра или Вкусняшка Профи (628) 12 лет назад
спс, пипец и ржунимагупацтулом (ну или другие варианты этих слов)
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160452) 12 лет назад
Сайт! Собственно говоря, ..при их отсутствии, не было бы интернета!
А если ты про ТДВ, то.... все что связано с куем и п. здой! (Заметь, умышленно не говорю - мужским ...и женской...)
Бертрис Бертье Гуру (2993) 12 лет назад
Слово "Я", как и везде! Потому что все только о себе и думают.
Сергей Фуфачев Профи (839) 12 лет назад
Самое популярное// ОТПРАВТЕ СМС на номер.... //
Леля М Мудрец (10735) 12 лет назад
превед медвед
йа креведко
ппц