Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда бы съездить отдохнуть в подмосковье дня на 4 на новогодние празники, чтобы покататься на горных лыжах?

SM Знаток (308), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Ученик (215) 12 лет назад
Когда квн смотрела, там что то фоном шло про сУ-155 типа что то круглогодичный горнолыжный комплекс, за мкадом
Остальные ответы
Анастасия Гений (53599) 12 лет назад
дмитров или красногорский горнолыжный комплекс
Владимир нерасиянец Мудрец (19682) 12 лет назад
Пристройтесь за кортежем Путина...
Igrula Просветленный (34256) 12 лет назад
На сеголдняшний день в Подмосквье снега нет, неизвестно будет ли на Новый год...