
Наварила гороховый суп (ведро) ,съели с подругой по пол-ведра,а где ж музыка (говорили что он музыкальный)

Пользователь удален Мастер (2494), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
Видать, не всех паразитов вывела, они и сожрали.
Остальные ответы
TAIRA TAIRA Профи (607) 12 лет назад
подожди..))) пусть он переварится))) зазвучит)))
KSV Искусственный Интеллект (128636) 12 лет назад
Погодите немного и начнется вонючий рэп. ))))))))))))))))))))))))))))))
Jew54 Гуру (2819) 12 лет назад
по ведру стучать не пробовала? вот была бы и музыка
alexxx Мыслитель (8015) 12 лет назад
...ты подожди мин 20-30))
СЕРЖ Просветленный (31580) 12 лет назад
выпей молочку до кучи.... и забей дверь сортира гвоздями... во будет кайф..
хилько светлана Мастер (1183) 12 лет назад
Терпение, мой друг, терпение! Скоро начнется! Теперь главное следи, чтоб на верхних нотах не обделаться!
Лейла Фениксян Мыслитель (6421) 12 лет назад
Выйдите погуляйте! Юрбана соседа пожалейте!!!!