
А Кто и как любит....:)????См. вн

Пользователь удален Оракул (52223), закрыт 12 лет назад
Ну некоторые купаются в любви,некотрые плавают,а некоторые вообще тонут!!
А вы к какой категории себя бы отнесли???))))
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59905) 12 лет назад
Наполовину ничего делать не умею, ты это знаешь, брат.. .
Назову это так: "Погружение без аквалангов и батискафов"
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (62649) 12 лет назад
а я вообще летаю
Источник: ПРИВЕТ
TAIRA TAIRA Профи (607) 12 лет назад
Я просто утопаю в любви)))
Жемчужина Оракул (84535) 12 лет назад
а у меня нет любви ((((((

хочу в ней тонуть... хочу узнать это чувство.. .
но есть малесепусенькая проблема... .
у меня инстинкт самосохранения сработывает. .
когда я понимаю... что возможно могу испытать это чувства.. .
я всегда убегаю... .
хочу.... и очень боюсь боли....
Гульназ ДуварисовнаМудрец (19328) 12 лет назад
я такая же, и хочется и себя терять не хочется)
Жемчужина Оракул (84535) воть..да.... и от этого очень часто растраиваюсь. думаю,что должен просто встретиться тот мужчина, который все возьмет в свои руки... и который подведет тебя так,что бы сама не поняла...что уже купаешься в этой любви... и что бы небыло воли противиться...а просто получать наслаждение.. (блян,мне вообще очень тяжело об этом говорить,такой вопрос душетрепещющий задан)
Гульназ ДуварисовнаМудрец (19328) 12 лет назад
Недавно себе позволила влюбиться, чуть - чуть совсем, а потом бац и ОБЛОМ, опять лет на 5 хватит впечатлений, но за запись в гостевой книге Спасиба- красиво, Мечтать не вредно)
Снежинка Оракул (74223) 12 лет назад
купаюсь... .
или вернее.... ныряю с головой
Источник: Привет, красавчик!
teymur salayevУченик (100) 12 лет назад
Здравствуй красавица
Яна Мудрец (18643) 12 лет назад
а меня так просто колбасит ))))))
Пользователь удален Просветленный (40162) 12 лет назад
Я ныряю с головой...)), но всегда выныриваю, чтобы глотнуть воздуха! А потом опять...))
Вика SHIK Мастер (1805) 12 лет назад
Аааааа.... на меня НАдвигаЕТСЯ. я.. я цунаааами!!!!
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204556) 12 лет назад
А я вот и плавать-то не умею. В реале)
А потому, наверное, дрейфую на ОГРОМНОМ красавце-корабле, обложенная всякими спасательными средствами, по безбрежным просторам такой сложной нашей жизни...
Источник: А утонуть мне не дадут- любят сильно...)))) ) и взаимно
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154305) 12 лет назад
Если мы летим, летим на банане,
Если нас с тобой накрывает волнами,
Если по телу льётся музыка света, -
Значит добро пожаловать в лето... !

Лето, солнце, море, пляж.. .
Лето, солнце, море, пляж...!
medi-Попа Просветленный (33000) 12 лет назад
я от нее задыхаюсь дорогой, а так хочется вздохнуть полной грудью!!
Источник: привет!
Пена Искусственный Интеллект (133709) 12 лет назад
Совпадений не бывает - всегда по-разному.... да и не помню я...