Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Opel

Татьяна Зыкова Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bozzy Просветленный (22464) 12 лет назад
очень умный вопрос. Гениальность автора неоспорима.
Остальные ответы
EmTen Мыслитель (9362) 12 лет назад
у меня была Астра..))
Маша Мастер (1471) 12 лет назад
краткость сестра таланта!) ) Лексус.
Ефимыч Мудрец (14762) 12 лет назад
адам он и в африке адам
Бровкин Аркадий Ученик (118) 12 лет назад
Орел! Это город такой, по карте налево!
Татьяна Колобова Гуру (4348) 12 лет назад
Я тоже такую марку авто знаю! А еще знаю Ауди, Лексус, Мерседес, Ниссан и многие другие:)
abrbabr Искусственный Интеллект (109577) 12 лет назад
каждая машина со временем становится опелем.
если в машине выключить радио, то слышно как она гниёт.