Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчего у человека бывают внезапные перепады настроения, не подскажете и как урегулировать все это?)))

Наташа*** Оракул (95456), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Кузнецов Гуру (4557) 12 лет назад
много факторов... может психика неустойчивая?? ? к врачу обратитесь, средства какие-нибудь пропишет для успокоения нервов (что-нибудь типа смеси пустырника с валерианкой)
Остальные ответы
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
обычно хорошая клизма помогает стабилизировать настроение)))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Рафаэль Просветленный (20525) 12 лет назад
Во-первых, физическая зарядка с увеличением нагрузки.
Во-вторых - знания, знание психологии, морали, этики и т. д.
И в-третьих, применение к самому себе.
Jamshed Bobokalonov Знаток (430) 12 лет назад
Много факторов очень трудно сказать.. . (напр ссора или просто какая то ошыбка со стороны любимого челов ...ит д
Инна Солнцева Мастер (1265) 12 лет назад
Переждать... все встанет на свои места...)))