Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько при женщине должно быть зверей?))))))

СAMEL® Искусственный Интеллект (151952), закрыт 12 лет назад
- Четыре: песец на шее, ягуар в гараже, тигр в постели, и козел, который платит за все это.
Лучший ответ
Наталья Владимировна Оракул (83972) 12 лет назад
аха)) ) А СКОЛЬКО ДНЕЙ НУЖНО МУЖЧИНЕ, ЧТОБЫ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ЗВЕРЯ)))
Остальные ответы
БрЮлик Просветленный (22743) 12 лет назад
песец на шее - это лишнее ))))))))))))))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
зачем зверей... .
....дмаю тебя хватит)
Источник: приффф, красивый)
Малина Искусственный Интеллект (133389) 12 лет назад
мне б просто скотину порядошную))))))))
Мурзилка Кошкин Мыслитель (8299) 12 лет назад
Не забудьте посчитать бактерий во рту, кишечнике, на руках и во влагалище. Получится много.
Ирина Шибаева Ученик (232) 12 лет назад
По-моему хватит одного мужчины рядом. С лихвой заменит всех по своей стрессогенности....
Анна Борисова Мыслитель (5484) 12 лет назад
Баранов забыли (родственники мужа)
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 12 лет назад
таааакк.... а Кэмела куды приспособить????)))))))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
он в неволе не размножается)))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) а мы клонируем, если че)))))))))