
Скажите честно: мастера виртуального обльщения в "ответах" встречаются?

Галина Оракул (58425), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Я Оракул (64399) 12 лет назад
Встречаются, еще какие встречаются.... даже заработать на этом пытаются....
Источник: ... держите ушки-на-макушках!!!! -))))
Остальные ответы
Сергей Вдовиченко Мыслитель (5494) 12 лет назад
Ищите виртуального партнера для создания виртуальной семьи?
Gey Off Просветленный (28497) 12 лет назад
По-разному бывает, по-всякому случается,
То мы встречаемся, то - разлучаемся...
Источник: Малежик
Михаил Мыслитель (8042) 12 лет назад
у них семинар начался, все там сейчас
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84781) 12 лет назад
Ссссспадя-а-а-а.... "встречаются"?...Да Ответы - самый, что ни на есть ПИТОМНИК, энтих самых... .
ОсоблИво "слабый пол" педалит: то ОНА (на авке) - "ТО", а то глядишь, сразу - ррррраЗ, и - "ЭТО"
Источник: А по- жизни, небось, НИ - КОЖИ, НИ - РОЖИ....
Никопай Ростовский Гений (51109) 12 лет назад
еще какие, вот результаты их обольщения таковые