Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть 2 кулька и 100 гаек. нужно распределить гайки по кулькам так, чтобы в одном кульке оказалось гаек в 2 раза больше

Panfurer Мастер (1648), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
чем во втором. Гайки нельзя пилить, распределены должны быть все гайки.
Дополнен 12 лет назад
задачка для детей...мыслим проще
Лучший ответ
паша куков Гуру (2558) 12 лет назад
Насыпаем в один кулек 50 гаек, и во второй 50 гаек, один кулек засовываем во второй, в одном-50,в другом 50+50=100,итого разница в два раза
Остальные ответы
Мурзилка Кошкин Мыслитель (8299) 12 лет назад
так низззя. Надо сначала одну гайку украсть, а оставшиеся разделить 33 / 66
Иван Иваноы Оракул (78368) 12 лет назад
ну так и разлаживай - одну в левый - два в правый и так до конца!)) )
PanfurerМастер (1648) 12 лет назад
и в конце одна лишняя останется ее куда?
Иван Иваноы Оракул (78368) Так в этом то и весь фокус! Тебя просят это сделать - и ты это делаешь прямо на глазах ! а тем временем одна гаечька прячеться в пальцах!))) Это и есть главный серет работников рынка!
Надежда Профи (939) 12 лет назад
положите в один кулек 33 гайки, а во второй 66, а еще одну прикрутите куда-нибудь или выкидывайте пока никто не видит - и скажите что так и было!!!)) ) А можно еще ее спрятать, а когда опять подсчитывать будут - положить незаметно обратно!
Проня Профи (689) 12 лет назад
в первый кулек ложим 50 гаек, а во второй кулек ложим 50 гаек + первый кулек с гайками = 100гаек. в 2 раза больше чем в первом
Анна Мастер (1342) 12 лет назад
100/2=50
50/2=25
50+25=75 -это в 2 раза больше, чем в первом
100-75=25
PanfurerМастер (1648) 12 лет назад
ващето 25 в 3 раза меньше чем 75 а не в 2