
вы любите когда вас мучают в постеле?короче имеют по полной)

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Петров Ученик (186) 12 лет назад
В приятном смысле этого слова да, и желательно предаваться этому прцессу с полной отдачей и фантазией.
Остальные ответы
создан дарить ТЕПЛО... Знаток (341) 12 лет назад
нет, но приходится терпеть вашу не покорность
Пользователь удален Оракул (53664) 12 лет назад
Иметь по полной и мучить-разные вещи.
Источник: Во всяком случае для меня.
Аллочка Гуру (2869) 12 лет назад
мучить тоже можно по - разному! Смотря кто! да, скорее всего!
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
а как это имеют по полной :))) вот девушку отыметь по полной -это значит во все дыхательные пихательные и какательные :))) а вот насчет себя не знаю :))
стас ss Знаток (359) 12 лет назад
и не только в постеле
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154305) 12 лет назад
Ну.. . по полной..., как-то звучит.. . А вот, с абсолютной раскованностью.. . чтоб башню срывало напрочь - это песня...!
Возбудитель спокойствия Просветленный (22918) 12 лет назад
не к мазохистам не отношусь... но люблю когда из меня к утру пытается высасть все последние соки... до капельки;)