
Как вылечить ТИПУН на языке?

Елена Мастер (1592), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
лунный котик Просветленный (27456) 12 лет назад
Исключить из рациона соленое копченое и семечки (все) ! В аптеке пупит препарат гель Холисал. Это антисептик для полости рта. И полоскать хлоргекседином, 1ч. л. на 1\2 ст. воды. Сначала полоскать потом мазать гелем. Удачи!
Остальные ответы
Бантик Мудрец (16158) 12 лет назад
Сам пройдет не засоряйте только рот.
Robot Hard Мудрец (11275) 12 лет назад
ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО АМПУТАЦИЯ!
Анастасия ЗайцеваУченик (175) 10 месяцев назад
Ты ДУРАК или ДЕБИЛ?!!
А точно ты ДАУН
Анастасия Зайцева, чеза агро, человек почти черным юмором пошутил.
GerDA Знаток (271) 12 лет назад
можно купить мазь метрогил, он имеет сво-во антисепитка, а можно сделать самого хорошую мазь- нистотин таблетку размолоть, добавить пол чайной ложки соды, добавить ложку столовую подсолнечного масла, и положить всю смесь на место где образовался типун.
Источник: личный опыт, консультация врача
Лена ЛенаУченик (176) 1 год назад
Не помогает
Ирина Ломтева Профи (568) 12 лет назад
"Брехать" (украинская мова) меньше надо!
Евгений Мастер (1222) 12 лет назад
Птичья болезнь - хрящеватый нарост на кончике языка. У попугая образовался типун, он помогает пернатым склёвывать зёрна и другую пищу. Из-за воспаления типун может разрастаться, и орнитологи считают это симптомом птичьей болезни, похожей на дифтерию.
Лечение неосложненного глоссита (типуна) у человека заключается в устранении причин, вызвавших травмирование языка: дефекты пломб, коронок, кариозные полости и др. Помимо внимания к гигиене полости рта, необходимо применение местных обезболивающих средств (хлоралгидрата, анестезина в глицерине) . Для ускорения заживления врачи рекомендуют масло шиповника и персиковое масло. Для восстановления эпителия делают аппликации облепихового масла, ретинола ацетата. Хороши и полоскания содовым раствором, отварами трав (зверобой, чистотел) .
Но есть и более сложные формы этого заболевания.
Если что не так, то "ТИПУН" мне на язык!