
Из чего делают шпроты? (см)

Сергей Незванный Гений (59090), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Судя по картинке... из мертвой рыбы)))
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
не фига не видно, Но скажу. Из нашей Балтийской килички!!
Fransoaz Мыслитель (8634) 12 лет назад
из кильки, которая летом "закоптилась" на солнце
Homo Sapiens Мудрец (13637) 12 лет назад
Не видно, но, я думаю, из выкидышей селедки....
ОльКА.kz. Оракул (58589) 12 лет назад
Енто фото где мужики в консервной банке разлеглись???
Сергей НезванныйГений (59090) 12 лет назад
там из приоткрытой банки мышка выглядывает...жаль
Сестра Хаос Оракул (76510) 12 лет назад
Это видимо так и осталось за кадром... куда смотреть-то?
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
а какая разница....: ) вкусно же:)))
Источник: а какой дефицит раньше был ...