Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что еще должно обрушиться в Москве что бы наконец рухнул Лужков с поста мэра?

LOVEHUNTER Оракул (86714), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Николай Просветленный (44962) 12 лет назад
вся нынешняя система вся власть кремлевская
Остальные ответы
Ужасная паника в колхозе Мудрец (19541) 12 лет назад
ээ пацанчик потише- чо те Лужок то плохого сделал
LOVEHUNTERОракул (86714) 12 лет назад
Тебя в три раза позже меня родили щенок закрой пасть свою...
Ужасная паника в колхозе Мудрец (19541) остынь плиз и давай без оскорблений ок?
tanja Мыслитель (8868) 12 лет назад
Московская мэрия во время рабочего дня: /
Омелия Мудрец (12961) 12 лет назад
Когда Юрий Долгорукий с лошади свалится, тогда ...жди с.
Огнеяр Мыслитель (8430) 12 лет назад
как только смениться антинародная антирусская власть так лужков первый вылетит
Леонид Городин Мыслитель (7083) 12 лет назад
Последующий ведь будет хуже
Лулу Лулу Мастер (1059) 12 лет назад
А причем здесь Лужков и раздолбайство и жадность наших комерсантов.... доэкономились на безопасности да и на квалифицированных рабочих
LOVEHUNTERОракул (86714) 12 лет назад
Мэр должен отвечать в приличной стране за то что происходит в самом центре города? Что было бы если в Нью Йорке рухнуло здание историческое? Там мэр со шлюшкой пошалил и в отставку пришлось уйти а здесь вровство на каждом шагу под его прикрытием...
Мартышка ШАлунишкаМудрец (19200) 12 лет назад
лужковский аппарат коррупционеров даёт разрешения на перепланировки и реконструкции не проверяя лицензии и квалификацию предпринимателей.
Надежда Моторина Знаток (386) 12 лет назад
Мы не можем знать все за нас решают
Шельмин Сергей Мыслитель (9428) 12 лет назад
ПЕРЕВОРАЧИВАЯ анекдот: "Золотая рыбка, взорыи МОСКВУ! "Ну, ты понимаеш, сечас такая политическая ситуация, да и экомика того... " ""Ладно, переиграем- сними Лужкова с поста мэра""Что ты там про Москву гворил? "
Nika W. Просветленный (23124) 12 лет назад
Чтобы рухнул потолок в его кабинете прямо на его лысую голову! Тогда наверняка:))))))))
Алексей Владимирович Гуру (4508) 12 лет назад
У Лужкова очень мощная крыша, его даже Путин не очень пугает.
zuzu Мудрец (13642) 12 лет назад
Если учесть, что все его предыдущие "заслуги" прошли безнаказанно, то что бы ни случилось, он непотопляем. А гадит он москвичам всё больше и больше. И за МКАД выселяет (вплоть до Дмитрова! ) из пятиэтажэк, и строители при нём непрофессиональные приезжие, а уж нашими московскими деньгами он распоряжается как хочет. Ну про качество московских дорог только ленивый не говорит. Пробки разруливать он, похоже, и не собирается. Да много всего.. . Но, судя по ответам на ваш вопрос, у него здесь есть и почитатели! Это или приезжие, или те, кому что-то вдруг "перепало" при его правлении.