Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете о том, что вас любят???))))))))))

~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Max *** Мастер (1500) 12 лет назад
Знаю, что любит. А также и то, что не меня одного.
Остальные ответы
Наталья Владимировна Оракул (83972) 12 лет назад
знаю и чувствую)))
Источник: привет) хороший вопрос)))
* Karamelka * Гуру (3174) 12 лет назад
знаю, верю, но сомневаюсь!
Ведьмочка Мастер (1117) 12 лет назад
конечно да, но хорошо это скрываю!!!!
юлия сидоренко Мастер (1103) 12 лет назад
знаю, мой милый каждый день мне это говорит.
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
О чем это вы... нам... мужчинам об этом знать не положено....)))))))))...