
Вопрос для всех.

Василиса Гуру (3031), закрыт 12 лет назад
Посмотрите пожалуйста все на мое фото. Сколько по-вашему мне лет???
Дополнен 12 лет назад
Только честно, не надо заглядывать в мой мир, а то 10 баллов не дам.
Лучший ответ
ЛНП Мыслитель (5113) 12 лет назад
19 лет
ВасилисаГуру (3031) 12 лет назад
Откуда вы знаете? ))))
ЛНП Мыслитель (5113) интуиция:)
Остальные ответы
Arsenal Мастер (1368) 12 лет назад
семнадцать
ВасилисаГуру (3031) 12 лет назад
17....мда..было когда-то. пару лет назад...
Arsenal Мастер (1368) глаза детские
Ирина Мельникова Мастер (2377) 12 лет назад
Ещё нет 15
ВасилисаГуру (3031) 12 лет назад
Да уж...15 лет мне было 4 года назад.
Ольга Леванчук Гуру (4243) 12 лет назад
14 let
ВасилисаГуру (3031) 12 лет назад
Не угадала, ровно на 5 лет больше.
Модератор Spiny фашист Мудрец (10364) 12 лет назад
На фото не видно паспорта. Но наверное меньше сорока.
ВасилисаГуру (3031) 12 лет назад
Да уж...в 2 раза меньше 40))))
Шельмин Сергей Мыслитель (9428) 12 лет назад
Забыла? Эх лисичка-сестрика пей ноотропил
Хвост 13 Мастер (1861) 12 лет назад
пусть будет 16
ВасилисаГуру (3031) 12 лет назад
неа....мимо. 19
Людмила Дмитриева Знаток (346) 12 лет назад
25-28 лет (проявляется морщинка от крыльев носа к уголкам губ)
ВасилисаГуру (3031) 12 лет назад
Да где ж вы там морщинку нашли?))) на фото улыбка, а в жизни у меня нет ни одной морщинки да и рано еще.)))
Fotisa Просветленный (43948) 12 лет назад
Точно меньше 30, или на копмлимент нарываешься? Тогда лет ~ 20...
Физрук Профи (853) 12 лет назад
24... Молодо выглядишь:)
ВасилисаГуру (3031) 12 лет назад
не угадали. 19 с небольшим.
Наталия Мыслитель (5472) 12 лет назад
Судя по вопросу 16-17
ВасилисаГуру (3031) 12 лет назад
По вопросам людей не судят. Больше, гораздо.
Anton Grokhotov Гуру (3873) 12 лет назад
Миловидное, приятное лицо! Наверное лет 17 - 19 лет.