
в КАКОМ ВОЗРАСТЕ СЕКС ДЛЯ ЖЕНЩИНУ УЖЕ НЕ ТАК ВАЖЕН?

Пользователь удален Мудрец (17502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alsa s Гуру (3402) 12 лет назад
Когда-то работала в клубе знакомств. Однажды пришла к нам бабулечка, 82 года, мужчинку искала. Сказала так: "Мне все-равно какой, главное чтобы он МОГ !" А потом еще долго нам рассказывала, как она страдает без сексу, и подружки ее тожа.. .
Остальные ответы
Ангур Мыслитель (6691) 12 лет назад
после 12 лет женщинам важен секс до самой смерти
Dimon540 Просветленный (44962) 12 лет назад
ХВЗ.
(Харьковский Велосипедный Завод ...)
ЧИЛИТА АБРИКОСОВНА Мудрец (14028) 12 лет назад
зависит от женщины.... а есть такие которым он ваще не важен на протяжении всей жизни...
Дьяволёнок Гуру (4152) 12 лет назад
когда разум начинает преобладать над чувствами
AleX Ученик (212) 12 лет назад
Вы все бабы без этого не можете вообще
Краснодар Мыслитель (5265) 12 лет назад
в семь лет, когда идет в школу и вечерами учит уроки ))
Petite Мастер (1203) 12 лет назад
когда просыпаешься после хорошего веселья- жить не важно, не тлолько секс... и не важно какой возвраст
Пользователь удален Мудрец (14800) 12 лет назад
вы можете всегда и в любом возрасте но не всегда хочете
Юный натуралист Просветленный (34373) 12 лет назад
Уже не бывает, бывает только ЕЩЁ.
Отец Гуру (3032) 12 лет назад
блин ученые еще жаже не определили!!!!))))) у вас всегда готова!!!!)))))))
Дочь Бешеного Мудрец (13706) 12 лет назад
Знакома с женщиной, которая в 68 лет ищет любовника, а её муж в 71 год имеет молоденькую любовницу - вот так!)
Ольга Лялина Профи (759) 12 лет назад
Скорее в каком месте. В могиле.