Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы умеете смотреть... вдаль? Что там?)))

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Просветленный (23690) 12 лет назад
В кромешных ситуациях любых,
запутанных, тревожных и горячих,
спокойная уверенность слепых
кошмарнее растерянности зрячих.
;-)))
Источник: И. Губерман
Остальные ответы
Максим..... Мудрец (10479) 12 лет назад
Там зеркальный купол небес, соприкасается с краем земли ! ))))
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
люблю смотреть вдаль! она всегда прекрасна!)
Ольга Мудрец (11041) 12 лет назад
Светлое будущее, сбывшиеся мечты...
грэм Гуру (3824) 12 лет назад
Обычно горизонт. Но сейчас его здание администрации заслоняет :)
__ Искусственный Интеллект (140637) 12 лет назад
там размытые контуры чудесных картин.... как н старинных фресках....
Dumberklyumpen Мыслитель (9991) 12 лет назад
да ничего все по старому!