Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если все игрушке на компе сыграны и делать больше нечего,а до конца рабочего дня осталось 6 часов?

Телепузик Мастер (1340), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Akela Мастер (1397) 12 лет назад
подключицa к компу шeфa.уж тaм игрищ нeмeрeно
Остальные ответы
Saybaba Профи (525) 12 лет назад
Napishite pismo komuta
Svoyi jelaniye i me4ti
Nellya Мыслитель (5247) 12 лет назад
Что же вы так быстро сыграли, надо было растянуть.
Iron Мыслитель (6839) 12 лет назад
качай еще или смотри фильмы онлайн :)) если инет шустрый и безлимитка то можно много чего поделать :))
Елена Мастер (1609) 12 лет назад
А может поработать? Так, для разнообразия...
ТелепузикМастер (1340) 12 лет назад
В том то и дело,что работа уже сделана вся )