Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХИ!! ! УСТРОИЛИ НА РАБОТЕ ПЛЯСКИ!! ! ПОКА ТАНГО ТАНЦЕВАЛИ... НЕ ЗАМЕТИЛИ НАЧАЛЬНИКА!! ! Как думаете че терь будет???)))

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Max *** Мастер (1500) 12 лет назад
Предложит всем вместе посетить ресторан. С танцами, конечно!
Но с условием, что перетанцует со всеми!
Источник: Банкет за его счет!
Остальные ответы
Ярослав Просветленный (23690) 12 лет назад
Поставит оценки, если возьмете его в члены жюри!
;-)))
Мора Профи (544) 12 лет назад
начальник пригласит учителя танцев!!!
Гор Искусственный Интеллект (127797) 12 лет назад
ВЫпьет весь ром и присоединится, не зевай-скорей хватай.
НАДЕЖДА не умрет НИКОГДА!!! Мыслитель (6346) 12 лет назад
ща будет вызывать по одному на ковер...
Наталья Захарова Профи (613) 12 лет назад
Попросит научить и его тоже....
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114783) 12 лет назад
он вам теперь точно зарплату прибавит... за хорошие танцы....
Источник: ;)))))))))))))
Дмитри Максимов Мастер (2384) 12 лет назад
начальнику - в голову, пусть помалкивает