Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во что нарядить 10-ти месячного ребенка на "новогоднюю елку"

Бездна Гуру (2692), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Высший разум (475208) 12 лет назад
возьми сейчас в гуугле напиши детский портал "СОЛНЫШКО" там новогодние костюмчики от такого возраста до 11 лет и даже Как их делать. В нём и поищи., может что-то подойдёт.
Остальные ответы
Анютка Просветленный (38935) 12 лет назад
В любое новое красивое, нам 1год2мес.... тоже пока пока не решили....
Jeneral Laliss Мыслитель (7757) 12 лет назад
есть такие маленькие комбинезончики - мишки и зайки)
Чёрная Лагуна Гуру (3197) 12 лет назад
Загляните сюда
http://www.solnen.ee
здесь в каталоге карнавальных костюмов есть кое-что для малышей.
Источник: нам 5 мес. , сами от туда брали)))))