
Можно ли вместо лапши на уши развесить морскую капусту?
И не потеряется ли эффект?

Александра-Александра Просветленный (22868), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Законник Просветленный (35963) 12 лет назад
Морскую капусту географически лучше вешать японцам, китайцам они её скушают. А например, итальянцам и французам подавай лапшу (пасту) , а то не въедут! Можно конечно поэкспериментировать и навесить бананы, но тут может всплыть расовый вопрос! Это нужно делать очень аккуратно.
Остальные ответы
Александра Мудрец (13444) 12 лет назад
Можно!
:) можно что угодно развестьб - главное чтоб красиво было ! :) :)
Алексей Михайлов Просветленный (41016) 12 лет назад
эффект утроится
Источник: а может и удесятерится
ягодка малинка Знаток (479) 12 лет назад
Хорошая мысль, у меня как раз есть в холодильнике, на обед развешаю, может все сытыми останутся:)))
Карлыгаш Искусственный Интеллект (215064) 12 лет назад
Не советую: консервированная капуста не годится, не удержится на ушах, так что традиционная лапша дешевле, доступней, удобней, ее и вешайте.
@-A-@ Мастер (1484) 12 лет назад
Конечно можно!! ! Морская капуста ведь очень полезная, так что облапошенному даже на пользу пойдет!!!
Сметанко Наталья Гуру (3380) 12 лет назад
Можно, при этом приговаривать, что это так полезно!!!