Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста. Вопрос внутри.!!!

Маришка Профи (714), закрыт 12 лет назад
Есть люди которые занимаются граффити или ремонтом и отделкой? Мне нужно узнать какую площадь можно покрыть красками - Монтана Блэк (вроде 2м х 2м), Монтана Платина.
Лучший ответ
сун хун чан Просветленный (23025) 12 лет назад
Как и все краски. Норма расхода за один раз 1,0-1,5 за два раза 2,3-2,5 килограмма на 10 кв метров.
Остальные ответы
Ксения Ученик (97) 12 лет назад
Юлька, любознательная ты моя.. . :)
МаришкаПрофи (714) 12 лет назад
=) да ет мне по делу нада)) ыыы))))