Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы трудоголик или все-таки "домоголик"?

Juli Мыслитель (5734), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вилора Знаток (487) 12 лет назад
а я хоть и работаю, но "голик" и "жопик", короче ГОЛОЖОПИК
JuliМыслитель (5734) 12 лет назад
Улыбаюсь :)
Остальные ответы
Аркадий Степанян Мудрец (10527) 12 лет назад
я между ними - звучит АЛКОГОЛИК.
как-то меня зовут Профи (976) 12 лет назад
я не выносимый трудоголик, только сейчас к сожалению застыла на работе.. . но время не проходит бесследно...
20ю Мастер (2352) 12 лет назад
Я и то и другое. Чтож мне разорваться, чтоль?
Nellya Мыслитель (5247) 12 лет назад
А я скорее домоголик.
Екатерина Просветленный (29772) 12 лет назад
Я вообще не "голик". Я работаю. В 6 встаю и иду домой. Если надо могу остаться, задержаться.
@кАТРИНА Ученик (165) 12 лет назад
люблю трудиться дома,
Dumberklyumpen Мыслитель (9991) 12 лет назад
хахаха тунеядец иногда!
Валентина Ситникова Гуру (2956) 12 лет назад
Домоголик -это тот, кто пашет дома?
JuliМыслитель (5734) 12 лет назад
Типа того :)
serg naug Оракул (69685) 12 лет назад
сочетаю домашнюю обстановку с работой.... и как ни странно получается