Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое животное

Танюха Сергеева Ученик (116), закрыт 11 лет назад
сулит англичанину и французу удачу, а русскому встретится с ним - неудачи?
Лучший ответ
Дарья Беспяткина Гуру (3702) 12 лет назад
это черная кошка

вот выдержка с одного сайта
В разных культурах и мифах отношение к черным кошкам совершенно разное.
Если вы живете а Соединенных Штатах или в большинстве европейских
стран, то при встрече с черной кошкой вы определенно будете ждать неудачи.
Если вы живете в Англии или Японии, то встреча черной кошки принесет удачу.
Если вы живете в Германии, то там считается, что если черная кошка перешла дорогу справа налево, то это плохой знак, однако если кошка перешла слева направо, то это гарантирует Вам хорошее время.
Итальянцы считают, что черная кошка живет на постели умирающего человека
и умирает следом за ним.
В Китае считается, что черная кошка предвестник голода и нищеты
В Латвии, как и большинство европейцев, люди верят в то, что черная кошка приносит неудачу, однако, в древние времена в Латвии считалось большой удачей держать в хозяйстве черную собаку, черную кошку и черного петуха. Считалось, что эти черные кошачьи, являясь духом Рунциса, приносят хороший урожай и удачу.
В Шотландии, застать сидящую черную кошку на крыльце считается знаком богатства и благополучия.
В Великобритании долгое время считалось, что, если черная кошка пересекает ваш путь или входит в ваш дом, это значит, вас ждет удача. У этого суеверия есть три первоисточника.

продолжение здесь http:// www.bri-cats.ru/interesnoe6.html (без пробела)

а так же интересно написано про суеверия на тему черного кота в Великобритании здесь http:// www.token.ru/638.shtml (без пробела)
Остальные ответы
MakzoooM Мастер (1357) 12 лет назад
хм.... очень интересно....
???????? Просветленный (22979) 12 лет назад
Говорят, не повезет –
Если черный кот дорогу перейдет.
А пока наоборот –
Только черному коту и не везет.
(Из песенки «Черный кот») .
Что правда, то правда, многие просто панически боятся черного кота. С ним связано огромное количество несчастливых примет.
Самая известная примета: если черная кошка перебежала дорогу, добра не жди. Особенно плохо, если кошка бежала «за пазуху» , т. е. по направлению к застежке на одежде. Чтобы предотвратить несчастье, нужно пойти другой дорогой, или хотя бы трижды сплюнуть через левое плечо и продолжить путь, сложив кукиш в кармане или держась за пуговицу. А ещё лучше дождаться, пока по этой дороге кто-нибудь пройдёт. Ещё одна русская народная примета гласит, что появление в доме чужого черного кота – предвестье беды. А во время грозы черный кот притягивает на себя молнию, поэтому его непременно выбрасывали на это время на улицу. И вообще черный кот или кошка считались верными слугами дьявола или, в крайнем случае, ведьмы.
Но в противовес этим поверьям существует множество противоположных. Например, у моряков считается, что присутствие на корабле черной кошки обещает удачное плавание. А в Англии есть примета, что если недалеко от невесты чихнет черная кошка, значит, замужество будет счастливым. В Шотландии говорят: «Черный кот на крыльце – достаток в доме» . В Америке в XIX веке считалось, что если к двери пришел бродячий черный кот, нужно обязательно впустить его в дом и проявить всяческое гостеприимство, тогда обязательно будет большая удача. Кстати, в США в Лик-Спрингсе, штат Индиана, до сих пор существует закон, предписывающий всем хозяевам черных котов надевать своим питомцам на шею колокольчики, выпуская их на улицу в пятницу 13-го числа.
Так откуда же взялись черные кошки? Ведь волос кошки «дикого типа» содержит два вида пигмента: черный (эумеланин) и желтый (феомеланин) , которые и дают типичную для большинства млекопитающих серую, или агути-окраску. Оказывается, возникновение черного окраса у кошек – результат мутации на генетическом уровне, при которой нарушается распределение желтого пигмента по волоскам. Животные, носители такой мутации, имеют черную окраску шерсти и не имеют совершенно никакого отношения к потусторонним силам.
Есть один интересный исторический факт. Оказывается, в XIX веке Россия торговала кошачьим мехом. Большое количество товара закупал Китай, в основном шкурки дикой степной и домашней кошек. Самое невероятное – наиболее дорого ценились шкурки именно черной домашней кошки. Цена на них была в 2-3 раза больше, чем за шкурки других расцветок. Можно представить себе, сколько же испытаний выпало на долю черных кошек в те годы! К счастью, мода на черные шкурки оказалась недолгой.
А вот интересный факт из современности. В крупных населенных пунктах, в частности в городах, количество черных кошек гораздо больше, чем в деревнях. Исследователи пытаются разгадать этот феномен, но пока к единому мнению не пришли. Предполагают, что, скорее всего, разгадка кроется в побочных эффектах гена черного окраса. Замечено, что животные с черной шерстью более спокойные, более устойчивые к стрессам и дружелюбнее относятся к человеку. Возможно, именно поэтому черные кошки лучше приспособлены к напряженной городской жизни, чем их сородичи других окрасов. Только так на сегодняшний день можно объяснить резкое возрастание количества черных кошек в городских популяциях.
Как видно, черные кошки совершенно не несут в себе никакой опасности, а наоборот, даже менее агрессивны по сравнению с другими. Похоже, что и суеверия срабатывают только потому, что люди сами настраивают себя на грозящие неприятности. А подобные мысли притягивают соответствующие события. Вот и весь секрет.