Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Данное действие нельзя выполнять слишком часто .Что это за ерунда,когда отвечаешь?

Вадим В.Некрасов Мыслитель (6938), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839444) 12 лет назад
В последнее время вопрос этот задается довольно часто.. . Все жалуются на назойливую надпись "Данное действие нельзя выполнять слишком часто".

Речь в данном случае идет о любом действии на Проекте, будь то составление вопроса или ответа, голосование или оценивание.

К сожалению, все пользователи проекта испытывают такие же неудобства с выскакиванием этого надоевшего предложения "Данное действие нельзя выполнять слишком часто".

Только модераторы тут не при чем! Это вопрос к администрации проекта.

Раньше эту необходимую задержку между голосованиями, ответами и др. действиями поставили как защиту от ботов. Но она была невелика (5 секунд) и поэтому выскакивала редко. Ну, и не особо мешала. Теперь же, из-за перегрузки сервера, задержку увеличили (примерно 20-30 секунд, а то и больше) , и она стала очень заметной для всех. Жалоб поэтому много.

На этот случай приходится сохранять написанное в буфере, чтобы потом повторить отправку ответа.
Остальные ответы
lili Мыслитель (7769) 12 лет назад
у меня уже несколько раз сегодня, такой отстой если честно
Ivan2Ivanov Мыслитель (8691) 12 лет назад
Воздерживаться надо от слишком частых актов словоиспускания. :)
Вадим В.НекрасовМыслитель (6938) 12 лет назад
Ранней эякуляцией и ночными поллюциями не страдаю!
Ivan2Ivanov Мыслитель (8691) Если серьёзно, то меня тоже это сообщение про "данное действие" запарило...
Nellya Мыслитель (5247) 12 лет назад
Видимо новое правило с сегодняшнего дня.
ОЛЕГ ХАКИМОВ Мастер (1401) 12 лет назад
Это когда общаешься через Майл-Агент и пытаешься звонком разбудить собеседника! Когда слишком часто нажимаешь будильник то тебе пишут:,, Нельзя так часто пользоватся будильником!,, Проверено!
Источник: Общение
Сирожа Маладец Оракул (64039) 12 лет назад
и када атвечаишь, и када каментируваишь, и дажы адин раз была када вапрос задавал. прикинь, нафигачел текст паштишта на полстраницы и.. . абидна, млин... .
а асобенна абидна, када в атвет вштыреваишь какое-нить видео, ано итаг грузиццо хрен знаит скока, пака даждесся и апкурисся, и кофы абапьесся, и абассы.... упс! ! вдрух дамы в атвет заглянут;))).. . ну, вроде все, загрузилась, жмунькаешь "Атвететь" , а аттудава тибу БАЦ!!!! -типа "Нехрен таг часта атвечать! "....ну не гаццтво, а?!!!