Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А НАШУ СЕМЬЮ СОПРОВОЖДАЕТ ЧИСЛО "СЕМЬ"! кто нибудь знает, что это означает???

Марина Комагорова Ученик (222), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
independent observer Гуру (4368) 12 лет назад
В картах Таро семерка означает Колесницу. Каждый, кто связан с этим числом в Вашей семье имеет способность к саморазвитию, самопознанию. Готовность ко всему, любым испытаниям. Такие люди не прислушиваются к чужим советам, они готовы получать СВОЙ опыт. Цель таких людей узнать все тайны Мира самому. Недостаток-отсутствие сдержанности.
Остальные ответы
Gladius Знаток (269) 12 лет назад
да ...надо идти играть в казино 777 и поставить на 7
Роман Дружинин Просветленный (21072) 12 лет назад
7 это магическое число. С ним много связано. 7 тел у человека, 7 ступеней развития духа ...
КОНСУэло . Оракул (93272) 12 лет назад
это число удачи и самосовершенствования (из источника по цифрам)
Мария Всемогущая Мыслитель (5486) 12 лет назад
меня тоже это число сопровождает. если оно 27, то означает что делать не надо. 7, 17, о том что нужно от земного подняться вверх.
Гармония Мудрец (11041) 12 лет назад
Семь - число духовного совершенства (печать Божья или число завета) . Оно произошло от еврейского слова "савах", означающего "быть наполненным или удовлетворенным, иметь достаток".

Число семь символизирует тайну, а также изучение и знание как путь исследования неизвестного и невидимого. Это семь правящих планет, семь дней недели, семь нот гаммы, семь цветов радуги. Семь объединяет целостность 1 с идеальностью 6 и образует собственную симметрию, делающую его действительно психическим числом.

Греция имела семь мудрецов, христианское средневековье - семь свободных искусств (грамматику, риторику, диалектику, арифметику, геометрию, музыку, астрономию) . Мусульманский Шейх-уль-Ислам на каждое важное совещание созывает семь 'улемов'. В средние века присяга давалась перед семью свидетелями, а самого присягающего семь раз окропляли кровью. Религиозные процессии обходили храмы семь раз, и прежде чем дать обет, верующие должны были семь раз преклонить колена. Паломники-мусульмане, по прибытии в Мекку, обходят Каабу семь раз. Священные сосуды изготавливались из золота и серебра, семижды очищенных. Для древних германских трибуналов выбирали место у семи деревьев, под коими восседали семь 'Schoffers' (судей) , требовавшие семь свидетелей. Преступнику грозило семи -кратное наказание; и как предписывалось семи-кратное очищение, так сулили и семи -кратную награду добродетельным. Каждый знает об огромном значении, которое придавалось на Западе седьмому сыну седьмого сына. Все мифические персонажи, как правило, имели семеро сыновей. В Германии король, а ныне император не может отказать в просьбе стать крестным отцом седьмому сыну, будь он даже нищим. На Востоке, во время примирения или подписания мирного договора, правители преподносят друг другу либо семь, либо сорок девять (7x7) даров.

Легендарные войны длились семь лет, семь месяцев и семь дней, и сражающихся героев было семь, семьдесят, семьсот, семь тысяч и семьдесят тысяч. Принцессы в сказках пребывали под колдовскими чарами семь лет, а сапоги знаменитого кота Маркиза де Карабаса были семимильными. Древние делили человеческое тело на семь частей: голова, грудь, живот, две руки и две ноги; а человеческая жизнь подразделялась на семь периодов. У младенца зубки режутся на седьмой месяц; садиться ребенок начинает после четырнадцати месяцев (2x7); ходить - после двадцати одного месяца (3x7); говорить - после двадцати восьми месяцев (4x7); перестает сосать материнскую грудь - после тридцати пяти месяцев (5x7); в четырнадцать лет (2x7) он начинает окончательно формироваться; в двадцать один (3x7) - перестает расти. Средний рост человека, прежде чем человечество дегенерировало, составлял семь футов; поэтому древние законы Запада предписывали, чтобы садовые ограды были семи футов в вышину. У спартанцев и древних персов обучение мальчиков начиналось в возрасте семи лет. А согласно христианским религиям - римско-католической и греческой - ребенок не несет ответственности ни за какое преступление, пока ему не исполнится семи лет, и это также возраст, подобающий для начала отправления исповеди.
Сергей Мудрец (14187) 12 лет назад
в вашей семье любят математику :))))
KETRIN Мыслитель (5205) 12 лет назад
Я думаю что вам повезло - ведь 7 число БОГА И вы должны благодарить его что он вас охраняет.