
Чем отличается пьяная женщина от надувной ?

Андрей Гуру (2617), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
надежда егорова Мыслитель (5602) 12 лет назад
надувную на тебя не вырвет во время секса
Остальные ответы
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 12 лет назад
Надувная - не пьянеет,
Зато если пьяная надуется, то ее так понесет!
Олег Просветленный (30104) 12 лет назад
Пьяную не надуешь, надувную не напоишь ...
васька Мыслитель (9056) 12 лет назад
надувная свиснить и улетить!! а пьяная???))
Alexandr Sotnich Профи (717) 12 лет назад
Пьяная, в отличии от надувной, не шипит
Елена Светлая! Просветленный (23826) 12 лет назад
Конечно, обе утром ничего не помнят, но надувную похмелять не надо на утро.
Nadya Shegay Гуру (3010) 12 лет назад
о надувной нельзя сказать: "её поцелуй был как тёплый глоток водки, которым только что ополоснули пепельницу"....