Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нормирование в журналистике?

Vasa ASa Профи (790), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
людмила лучистая Высший разум (132640) 12 лет назад
Нормы для этой сферы деятельности изложены в Гражданском Кодексе, Уголовном Кодексе, в Федеральных законах "О СМИ", " О рекламе", "Об авторскоим праве и смежних с ним правах", Об информатике, информатизации защитет информации" и поднормативных к ним актах. Имеются и моральные аспекты, как нормы поведения журналиста, которые изложены в Уставе Союза журналистов
Остальные ответы
Ren Искусственный Интеллект (285063) 12 лет назад
А может журналирование в нормах?
Мыш! Белый... Оракул (81987) 12 лет назад
А мож вообще вопрос удалить?
Ren Искусственный Интеллект (285063) Жаль нет категории абстрактно глупые вопросы, можно было переместить туда.