Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой в Москве есть театр не далеко от метро. и билеты можно купить около него. а не на заказ???

Барс Знаток (392), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Шаповалова Оракул (88845) 12 лет назад
Алекс, в Москве очень много театров, находящихся недалеко от метро, например театр им. Вахтангова - метро "Смоленская", "Малый театр" -метро "пл. Революции", напротив "Центральный детский театр", театр "Сатиры" и театр "Моссовета" -метро "пл. Маяковского", театр "На Таганке" - метро "Таганская". Билеты можно приобрести в переходах станций метро.
Остальные ответы
Дмитрий Малышев Мастер (1391) 12 лет назад
El Cetera театр Калягина! Вам понравится!
Старый змей Оракул (59170) 12 лет назад
Театр Российской Армии - 10 минут ходьбы от ст. "Новослободская". Билеты купить реально.