
Мне показалось или ТДВ сегодня действительно враждебно настроено ?

***Натусик*** Просветленный (39182), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (235414) 12 лет назад
еще не поняла, а что, кого опять распинают?
***Натусик***Просветленный (39182) 12 лет назад
Ната ша умничка , зайка ...да пол темы куда не глянь ...
Давно тихо видать было ...людям надо встряску ))))
Erna M Искусственный Интеллект (235414) ну ничего, адреналина в кровь нагонят и уймутся )))
Остальные ответы
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
Да тявкаються тут с утра ))))))))
Источник: Привет Наталь ))
***Натусик***Просветленный (39182) 12 лет назад
Привет Кось !!!Как дела?
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) нормуль, сойдет ))))
OLD MAN Мастер (1243) 12 лет назад
Нормальное явление, что взростили, то и пожинаем.
***Натусик***Просветленный (39182) 12 лет назад
Да нет ,..тут обычно приветливый и дружный народ ...
OLD MAN Мастер (1243) Девушка. Я тут больше полутора лет и прекрасно знаю, какой тут народ. Сейчас просто с другого ящика, потому что основной забанили.
АLEks Искусственный Интеллект (152966) 12 лет назад
мандраж пред новогодний!
Источник: добрый день !
***Натусик***Просветленный (39182) 12 лет назад
Приветик !!!
Круги на воде Мастер (1179) 12 лет назад
Девочки в лидерах ругались со вчерашнего дня. И я злая. А больше не заметила)
***Натусик***Просветленный (39182) 12 лет назад
А ты что злая ?
Круги на воде Мастер (1179) Мир не без добрых людей, есть кому злить)
diezel Мудрец (18210) 12 лет назад
Всегда так)))
Источник: Привет)))
***Натусик***Просветленный (39182) 12 лет назад
Ну нет ,..сегодня как то особенно ))) Доброго тебе !!!
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
Ага.... бросается в глаза... .
А я на волне любви.... мне так все фиолетово... .
Источник: Приветик !!!
***Натусик***Просветленный (39182) 12 лет назад
Так это же просто здорово !!!Оставайся на волне любви !!!Приветик !!!