
Кто занимался самоанализом? Фрейд Вам помог в межполовых отношениях, да и просто в жизни? ( Может я не в ту тему зашёл?)

куку Профи (999), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Seroxat *** Мастер (1051) 12 лет назад
Хороший вопрос! +5 )помог поменять взгляд ...ну не кардинально конечно ) в жизни пользуюсь этими знаниями так как имею представление
Остальные ответы
Виолетта Берг Мудрец (10426) 12 лет назад
Да... тут изъясняются попроще.. . Может сбегай пока за ответом в Философию.
Круги на воде Мастер (1179) 12 лет назад
В этой теме все больше самоудовлетворением занимаются, что там на этот счет у Фрейда?
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1622321) 12 лет назад
почитав Фрейда.. узнала много нового.. для общего развития полезно))
Erna M Искусственный Интеллект (235593) 12 лет назад
пыталась читать, ни хрена не поняла и бросила.
Источник: зато честно