Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько вопрос может висеть на голосовании?

Вера Парманова Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Курвиметр Просветленный (21048) 12 лет назад
Вопрос закрывается тогда, когда выполнены все три условия:
1) Поступило не менее трёх голосов (всего)
2) Прошло не менее трёх суток с момента выхода на голосование
3) Среди ответов есть тот, у которого преобладает процент голосов в сравнении с остальными
Остальные ответы
Ирина Тихонова Гений (90155) 12 лет назад
пока большинство не выберут лучший ответ
LACOSTE $$$ Мыслитель (5570) 12 лет назад
ну если в день, по моему, можно задать всего 5 вопросов. То сколько на голосование будет?
Екатерина Пашнина Профи (988) 12 лет назад
Пока не выберут лучший ответ, а так 3 дня.