Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видел девайс. Если бьют по машине или просто трогают то на брелке лампочка загорается. что эо такое?

Romario Гуру (4422), закрыт 12 лет назад
.
Лучший ответ
alexander osepian Мудрец (13959) 12 лет назад
уж давно, почти все брелки имеют таккую функцию
сообщают даже в какую дверь полезли, какой датчик сработал
Остальные ответы
Флорид Зиганшин Профи (987) 12 лет назад
обычна сигналюга с двух сторонней связью стоит от 2500р и выше
Ермак Тимофеевич Оракул (54858) 12 лет назад
датчик удара.
есть во многих сигналках