
А почему Дед Мороз зелёный пальто не носит..??оно ж красиво..

Tanzmariechen Оракул (85549), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112942) 12 лет назад
а вот как пошил пальто из флага СССР, так и ходит, а так если зеленый пальто то с елкой сливаться будет
Источник: привет
TanzmariechenОракул (85549) 12 лет назад
привет!!;)))
Остальные ответы
Александр Удутый Профи (918) 12 лет назад
красиво, но палевно.... так что лучше в красном)))
Аристотель Мудакис Профи (650) 12 лет назад
У нас деды морозы обычно в зеленых туниках ходят. Ты ничего не перепутала?
Ирина Усова Мудрец (15714) 12 лет назад
Так чтобы с елкой не перепутали спьяну!
Doc - свободный полёт Оракул (64079) 12 лет назад
Оно у него в шкафу висит.. . и волосатые кокосы тоже...)
ОльКА.kz. Оракул (58589) 12 лет назад
Чёт тебя на "зелень" потянула, у вас же Евро.
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Дык, он вроде ж изначально надевает зелёненькое, а потом уже, когда запаривается раздавать подарки, оно дозревает в красное, наверное, аки памидорка..
Елена Светлая! Просветленный (23826) 12 лет назад
Точно помню - в детстве носил, и синий исчё.