Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос материальный?

katja w Знаток (495), закрыт 12 лет назад
Как считаете, по отношению людей к деньгам и материальным ценностям человека можно ли судить об отношении к человеку? Если у человека есть достаток, то знакомые могут допустим брать взаймы и не возвращать, или безвозвратно брать вещи (якобы на время) из расчета еще у него будет. Если так идет, то например чувтства они же нематериальны, то если человека подводят на материальном уровне, то что и говорить о не материальном? Бежать от таких знакомых наверное нада?
Лучший ответ
Ирина Мудрец (10215) 12 лет назад
Вычеркивайте из своей жизни потребителей, они вам не нужны! Полно таких охотников поживиться за чужой счет! Вам от этого не прибавится, да и друзьями они вам не станут.
Остальные ответы
samira osmanova Гуру (3007) 12 лет назад
наверное, пользуются материальным сост чела! ужас
Натали Мастер (1519) 12 лет назад
Просто этого человека используют. А за то, что у него все есть еще и отомстят (Сплети, наговоры). Так, что дружить надо с людьми, которые ни чего не просят.
Антонина Прокофьева Знаток (312) 12 лет назад
будь внимательнее к таким знакомым-друзьям. А воообще лучше бы конечно подальше!! ! Просто это не друзья а нахлебники и дормоеды!! ! Наживаться за чужой счет и пудрить голову - омерзительно!!!