
А почему любовь так хорошо с козлами рифмуется,если про любовь,так козлы тут как тут?

Пользователь удален Мастер (2257), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350912) 12 лет назад
Ну какая ж любовь без козлов. .
Козлы любят морковь и капусту. .
К огороду козлиная только любовь. .
Им другое неведомо чувство..
Остальные ответы
Татьяна Короткова-Харьковская Мудрец (14539) 12 лет назад
А какая любовь, если рога не обломать?
Светлана Золотухина Высший разум (150993) 12 лет назад
ВО ПЕРВЫХ РИФМУЕТСЯ НЕ любовь, А зло.... А ВО-ВТОРЫХ - кучкуются они по половому признаку....
Василий Шпиляк Высший разум (1803140) 12 лет назад
Любовь хорошо рифмуется с морковью... А козлы, кроме капусты, падки на морковь... Бородами трясут и блеют, в глазах цветные огоньки... любовь-морковь выпрашивают.. .
Девки, не поддавайтесь... Морковь козлы сожрут, а о любви ни слова...