Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Вы занимаетесь в свободное от работы время?

Осенняя пора... Мыслитель (6484), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Логинова Мастер (2343) 14 лет назад
Учусь на вечернем, занимаюсь домашним хозяйством, выращиваю цветы, по выходным гуляю.
Остальные ответы
20090114 Профи (515) 14 лет назад
Работой на дому через интернет
Катерина Савенок Мастер (1429) 14 лет назад
сплю или читаю книжки... совершенно различные - от любовных романов до классических детективов
Авдей Кравчинский Мудрец (12541) 14 лет назад
люблю прогулки на свежем воздухе, книги,фильмы, Т.В.
Партизанов Партизан Знаток (495) 14 лет назад
Спортзал, прогулки, кино, природа, секс в конце концов....
Anyutka Ученик (236) 14 лет назад
s radostju prowadilabi ego soswoim parnem, no k sozaleniju on rabotaet
Nurzhan Mustafin Профи (950) 14 лет назад
с друзьями гуляю
или аниме смотрю
анна Профи (811) 14 лет назад
Ну, от спорта до танцев. А еще люблю фотографировать.
Zara Гуру (4382) 14 лет назад
провожу его в обществе Переса-Реверта или еще кого нибудь из авторов