
Где взять аппарат "сделай тело"? Нужно срочно сделать несколько тел...

Iron Arni Просветленный (23502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
А свой аппарат что, не стоит? Тогда "сделай" их вибратором!
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Ой.. . А ты енто, у папы Карло спроси, где он поленья свои берет, для тел Буратининых!
Источник: Привет!
Iron ArniПросветленный (23502) 12 лет назад
Привет! Та мне ж не бураниных тел надоть...
АнфиSа Оракул (90235) А тебе младенческих што ли? В капусте пошарь.. А если других каких, то может - деду Морозу заказ оформишь?
fauna- Мастер (1561) 12 лет назад
Ну вот.. . А врал : танцевать не могу ...