Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете что такой КОПИРАЙТ и РЕРАЙТ?

Ксения Мудрец (10551), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
паша куков Гуру (2558) 12 лет назад
Рерайт - это переработка исходного текста с целью получения уникальной статьи, идентичной по смыслу с оригиналом. Разумеется, уникальной эта статья является только с точки зрения поисковиков (Яндекс, Гугл и т. д.) , ну а человек может вполне заметить смысловое сходство рерайта с оригинальной авторской статьей. Тем не менее, рерайт - не является нарушением авторских прав и может применяться для изложения материалов, защищенных авторскими правами при условии качественной и глубокой переработки таких текстов.

Копирайт (copyright - "право на воспроизведение") - это форма защиты интеллектуальной собственности.

Как то так
КсенияМудрец (10551) 12 лет назад
Спасибо ))
Остальные ответы
Наталья Ученик (155) 12 лет назад
мне добавить нечего хD