Голосование за лучший ответ
Анатолий Скворец
Мыслитель
(5433)
7 лет назад
Запрета на работу на железной дороге или метрополитене и в частности на должности машиниста не существует. Какая, нахрен, "транспортная безопасность"? Пассажирам и СБ не все ли равно везёт ли их машинист ранее совершивший кражу 2-х куриц и 1петуха в своей деревне или машинист без судимости ...И вообще : ни СБ, ни МВД НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ДАВАТЬ ОТКАЗ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ- таким правом наделена лишь ФСБ РФ и её региональные управления!
Лисёнок Добрый
Искусственный Интеллект
(306016)
7 лет назад
Сначала нужно учиться, затем сдавать экзамены. После экзаменов отрабатывается наезд под руководством опытного машиниста. Затем снова идёт сдача экзамена. Потом снова учёба несколько месяцев уже на профессию машиниста в специальном учебном центре. Если выявятся какие-то пробелы, придётся ещё учится и учится, проходить проверку. На самом деле требования к машинистам метро очень жёсткие.
Машинисты метро должны переносить перегрузки, электромагнитное излучение, вибрацию, работу в ночное время. Чтобы удовлетворить серьёзные требования по здоровью, машинисту метро необходимо быть крепким физически, не иметь хронических заболеваний.
Кандидат в машинисты получает направление на медицинскую комиссию, в которую входит более 20 врачей. Особое внимание уделяют зрению, цветоощущению, не допускается дальтонизм. Кроме этого, обязательная проверка психиатра и нарколога. Должен знать, как оказать первую помощь и в любой момент прийти на помощь пассажирам. Так что подумайте, надо ли оно вам, справитесь ли. Это не только ездить в поезде, там куча забот и ответственности, нагрузки.
Вы отвечаете за людей. Так что с судимостью вы наврядли туда попадёте.