Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы тоже наготовите столько, что после Новогодней ночи думаете, хоть бы кто в гости пришел, а то ведь пропадет?)))

Нюта Мыслитель (6066), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ars Ars Ученик (150) 12 лет назад
Ага, я всегда так делаю: ) а потом ещё дня 3 ко мне в гости народ ходит: ) допивает, да доедает:)
Остальные ответы
Карина Просветленный (23152) 12 лет назад
Неееее. Готовим много, но сметаем все за 2 дня
Аннушка Мыслитель (5449) 12 лет назад
У нас всегда гости после новогодней ночи бывают, так что об этом думать не приходится: -)))
николай Гуру (4398) 12 лет назад
неее у меня не пропадёт.
Марина Просветленный (49631) 12 лет назад
у нас в семье не готовят на новый потому что ночью никто не ест
НютаМыслитель (6066) 12 лет назад
А как Вы отмечаете Новый год? Даже и не пьете?
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (214560) 12 лет назад
наготовлю а потом несколько дней ваще балдеж только пить шампусик и кушать))
Элла Мастер (2332) 12 лет назад
много готовить не надо, надо любить себя и домочадцев и не питаться заранее приготовленной пищей, готовить горячее. Исключение торты и др.
НАТАЛИЯ СУТЯГИНА Мастер (1996) 12 лет назад
нет. вообще не буду готовить, лучше в гости.