Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите ключи для касперского 8 где достать?

KATRInn Знаток (421), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Щендрыгин Знаток (328) 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта], сначала посмотрите что у вас за касперский (не версия, а название - KIS или KAV).
KATRInnЗнаток (421) 12 лет назад
спасибо, все установилось нормально
Остальные ответы
Администратор Знаток (323) 12 лет назад
на сайте vamgazel точка ru есть форум, там ежедневно выставляют нужные ключи, а также выполняют заявки !!