
О чём беседа ? см.фото

Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151230), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад

БАНАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА -
ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ!
ПРОСТО НА ФОТКЕ ЕГО
ОБНАРУЖИТЬ НЕ МОГУТ!
Остальные ответы
MILA Мастер (1518) 12 лет назад
гаишник выбирает позу для водителя.
Айгуль Ученик (143) 12 лет назад
Это же компромат!!! передача взятки!!!!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
о степени владения грузинским языком )))
Нина Свечина Мыслитель (9701) 12 лет назад
Полюби меня таким, какой я есть...
РАДОСТЬ Просветленный (34620) 12 лет назад
Что было он знает, что есть... читает.. .
А что будет... щаз нарисует...