Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки если бы вы все были у власти, что бы делали мы мужчины?

Роман Гуру (3331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
#koshka# Гуру (2552) 12 лет назад
рожали детей и ходили за хлебом!
Остальные ответы
****** Просветленный (25127) 12 лет назад
подчинялись нам женщинам!)))
Юлия Козлова Гуру (3129) 12 лет назад
носили нас на руках, дарили цветы, уделяли достаточно внимания, понимали.. . и тд и тп из списка того что вы НЕ ДЕЛАЕТЕ))))
Источник: моск
Наша Наташа Просветленный (21505) 12 лет назад
Даже у Екатерины были фавориты, которые были подле неё, помогали решать государственные дела.... Так что мужчинам уж точно нашлось бы место....