
Для чего нужны длинные ноги ?

Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151230), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РАДОСТЬ Просветленный (34620) 12 лет назад
Чтобы к цели шли не коротким путем..
Остальные ответы
AsiRis Знаток (296) 12 лет назад
Чтобы х.. . незбился с дороги)))
Настенька Профи (921) 12 лет назад
Чтобы быстро бегать от тех, кто только их и видит
Краснодар Мыслитель (5265) 12 лет назад
как бы не звучало глупо
чтобы тратить деньги олигархов ))
Лана Мастер (2141) 12 лет назад
чтобы свалить от тех, у кого длинные руки
АНДРЕЙ Гуру (4724) 12 лет назад
а я то думаю чем девочки отмахиваются. постоянно перед глазами мельтишат...
Димоха Гуру (3076) 12 лет назад
они тогда в землю упираются и даже !!!ходить можно
Любовь Любовь Мастер (2240) 12 лет назад
Чтобы по пальмах хорошо ползать)
Нина Свечина Мыслитель (9701) 12 лет назад
Длинные ноги не роскошь, а средство передвижения!